Салоны бывают разные: косметические, парикмахерские, художественные, торговые. О дизайне торговых помещений – бутиков, салонов, магазинов, мы говорили в статье «Специфика дизайна торговых площадей». Группа компаний «Золотой Дом» специализируется на дизайне салонов любой направленности. Нашим клиентом, например, является сеть меховых салонов «Три льва». Салоны этой фирмы располагаются в ведущих торговых центрах и комплексах столицы: Мега, ГУМ, Охотный ряд. Парикмахерские и косметические салоны, салоны красоты могут быть как самостоятельными единицами, так и входить в инфраструктуру фитнес-центров, торгово-развлекательных или спортивных комплексов. В любом случае, к дизайну салона, каким бы он ни был, предъявляются особые требования. В салоны красоты клиенты приходят за красотой и стилем, поэтому сам салон должен выглядеть стильно и классно. Стильно – не обязательно дорого, а дорого – не всегда стильно. Это важно помнить, когда начинаешь задумываться о дизайне своего салона. Ни один клиент не поверит, что ему сделают хорошую, стильную и модную прическу, если дизайн салона, в который он зашел, далеко не стильный и не модный. Дизайн салона должен обязательно соответствовать по духу определенному кругу посетителей, своей целевой аудитории: тинейджеры, богемная элита, средний класс, VIP, женщины или мужчины, спортсмены, «золотая молодежь» и т.д. Посетители, заходя в салон, обязательно должны чувствовать, что именно здесь они – «свои люди», что это их атмосфера, их круг общения, их аудитория. В салоне при фитнес-центре необходимо предусмотреть массажные кабинеты, солярии, гидромассажные ванны и прочие косметические процедуры для людей, ведущих активный образ жизни, которые занимаются спортом и следят за своей фигурой. Дизайн такого салона также должен соответствовать духу и стилю своих посетителей. Все в нем должно излучать силу и энергию. Дизайнеры в таких случаях обычно используют яркие агрессивные краски, постеры или фотографии со знаменитыми спортсменами. Совсем другое дело салон-парикмахерская, куда приходят женщины среднего возраста после тяжелого трудового дня или домашней каторги. Им нужны недорогие услуги, комфорт и уют, немножко отдыха от повседневной суеты и забот. Они с удовольствием отдохнут на мягком диване с журнальчиком, ожидая своей очереди, или послушают приятную спокойную, расслабляющую музыку. Здесь они смогут посплетничать со своими подружками, поговорить о косметических средствах. Здесь как раз кстати будет витрина или выставка-продажа новейших косметических средств или средств по уходу за волосами. В таком салоне нужно предусмотреть маникюрные и косметические кабинеты, процедуры для лечения волос, косметический или парфюмерный бутик. Оторвавшись от суеты, дел, беготни и забот, женщины с удовольствием приобретут у вас все необходимые средства, которые порекомендует им стилист, визажист или парикмахер. Душевность, уют, дружеская атмосфера и комфорт – вот, что важно для дизайна салона такого уровня. Создать такую атмосферу под силу только профессиональному дизайнеру, который специализируется на дизайне салонов красоты, знает все необходимое профессиональное оборудование, мебель, светильники, витрины и стеллажи. Дизайн салона Дизайн салона 
|
При разработке дизайна салона красоты необходимо грамотно использовать отделочные материалы. В салонах должно быть много зеркал, даже если помещение небольшое, зеркала визуально увеличивают пространство в два раза, если их правильно расположить. С помощью зеркал из тесной комнатки можно сделать просторный зал. В салонах часто моют пол, поэтому на полу должна быть плитка или керамогранит – идеальное покрытие, которое легко моется и не портится от влаги. Освещение в салонах также должно быть полноценным. Никакого полумрака здесь недопустимо. Дизайн салона Дизайн салона 
|
Дизайн салона Дизайн салона 
|
Дизайн салона 
|
|