для клиентов: (495) 960-80-48

отдел снабжения: (495) 225-48-40

 

  


  


  


  


  
 

  

 


У торговых площадей так же, как и у других помещений со специальным назначением есть своя специфика, а значит - и разрабатывать дизайн магазинов, салонов, бутиков должны именно специалисты в этой области. Не каждый дизайнер сможет квалифицированно разработать дизайн магазина. Если тот или иной дизайнер хорошо проектирует квартиры, это еще не значит, что с тем же успехом он может заниматься дизайном магазинов или проектированием торговых комплексов.

При разработке дизайна магазина важно учитывать каждую мелочь и обязательно уметь «смотреть на свой проект» глазами посетителя. Дизайнеру необходимо сформировать пространство таким образом, чтобы достичь максимального удобства, доступности и комфорта для клиентов. Важно владеть основами и законами мерчендайзинга (искусство выставления товара на полках). Важно понимать законы экспонирования товаров и образцов, быть знакомым с особенностями выставочной деятельности. Дизайнер по торговым площадям должен также понимать психологию покупателя, чтобы не допустить ошибок при разработке дизайна магазина. Так, например, известен один классический случай, когда один специалист разработал дизайн бутика, где выставлялись не очень дорогие товары, таким образом, что при входе, за дверью, прямо по центру зала располагался огромный красивый пушистый ковер из натуральной шерсти. Большинство посетителей торгового комплекса не решались зайти в этот бутик, особенно мало посетителей было в этом бутике осенью в плохую погоду. Просто люди боялись испачкать грязной обувью такое произведение искусства. После того, как ковер убрали, все проблемы с посетителями решились сами собой, клиентов в бутике стало достаточно.

В салонах, бутиках и магазинах используется специальная мебель, торговое оборудование, витрины и перегородки. Дизайнеры, которые занимаются проектированием торговых центров и комплексов обязательно должны быть знакомы со спецификой такого оборудования, знать основных производителей торговой мебели и витрин. Для каждого вида бизнеса изготавливается свое торговое оборудование: книги, продукты питания, парфюмерия, цветы, оптика, меха и кожа, одежда, обувь и т.д. По большей части торговые стеллажи или мебель производятся на заказ, хотя существуют и модульные системы: стеллажи, полки, витрины, которые можно составлять из уже готовых модулей и формировать из них в нужном количестве свои экспозиции.

В торговом зале необходимо также продумать систему безопасности, предусмотреть (если необходимо) систему видеонаблюдения и сигнализации.

Дизайн торговых площадей Дизайн торговых площадей

Дизайн торговых площадей Дизайн торговых площадей

Дизайн торговых площадей Дизайн торговых площадей

Дизайн торговых площадей Дизайн торговых площадей


 

Оставить заявку
Онлайн консультация по ICQ 270872446
ГЛАВНАЯ   |    НОВОСТИ   |    ОБЪЕКТЫ   |    О КОМПАНИИ   |    КОНТАКТЫ   |    УСЛУГИ   |    ДИСКОНТ   |    СТАТЬИ   |    F.A.Q
© 2006 Архитектурно-строительная компания "АСК" | Все Права Защищены